Главная » 2014 » Апрель » 15 » Трудности инкаминга: со стороны виднее
02:51
Трудности инкаминга: со стороны виднее
Проблемы инкаминга: со стороны виднее

Понятно, что фам-трипы - вещь нужная для развития удачного сотрудничества туристских организаций. Но конкретное знакомство с турпродуктом, налаживание отношений с возможными партнерами, заключение подготовительных соглашений могут быть далековато не единственным результатом схожих мероприятий.
В декабре Две тыщи два г. Комитет по туризму и развитию курортов Санкт-Петербурга международное агентство «RM Consultants» организовали ознакомительный тур в Северную столицу для группы больших туроператоров из Франции. Отзывы и комменты участников этой поездки дозволили снова заострить внимание на дилеммах петербургского инкаминга.
Рассматривая Питер как очень перспективное и симпатичное для евро туриста направление, французские мастера отметили ряд слабеньких сторон и в инфраструктуре, и в организации работы принимающей стороны.
При посещении гостиниц напомнила о для себя неувязка нехватки гостиничных мест. Качество обслуживания в таких гостиницах 5* как «Астория», «Европа», «САС Рэдиссон» и «Невский Палас» были оценены очень высоко.

Но уровень большинства гостиниц 3-4*, по воззрению французов, не отвечают подходящим европейским требованиям.
Туроператоры познакомились и с петербургскими мини-отелями, рассчитанными на 10-15 номеров. Многие из их реально соответствуют присвоенной им звездности и пользуются большой популярностью - годичная загрузка в среднем составляет до 80%, а в сезон – более 100%. «Минусом» же этих гостиниц будет то, что они, в большинстве собственном, не нацелены на прием туристских групп, работая, в большей степени, с персональными клиентами. Также была увидена еще одна особенность петербургской гостиничной базы – отсутствие гибкой системы скидок.

К примеру, официальные прайсы отеля «Пулковская» в маленький сезон при загрузке 30% остаются фактически постоянными. Естественно, что схожая политика цен никак не завлекает зарубежных партнеров.
Участники фам-трипа единогласно признали, что Санкт-Петербург увлекателен, сначала, исходя из убеждений культурного и событийного туризма. Потому хорошей формулой поездок являются туры на Четыре ночи вне зависимости от сезона. Осмотрев достопримечательности городка, туроператоры отыскали, что уровень инфраструктуры культурных объектов превосходит их ожидания. А именно, им приглянулась организация работы «Эрмитажа» (уровень подготовки гидов, информационных материалов, система указателей, размещение кафе и сувенирных магазинов). Противным открытием для французских гостей стала обнаруженная ими ценовая дискриминация иноземцев в музеях и других учреждениях культуры: цена входного билета для зарубежных людей может быть в пару раз выше, чем для россиян.

Схожее явление фактически не встречается в мировой практике, оно отталкивает туристов и плохо сказывается на репутации городка в целом.
Что касается работы принимающей стороны (в организации программки участвовали компании «Аэротревел», «Мир», «Ника» и «Экстра»), представители французских турфирм по-достоинству оценили квалификацию петербургских операторов. Качество экскурсий, выбор транспорта, деяния персонала вызвали положительные отклики.

Но ряд замечаний был изготовлен из-за пробок на дорогах: отсутствие логистического контроля при составлении маршрутов по городку часто не позволял выполнить всю намеченную программку.
Подводя результат вышеизложенным воззрениям, можно прийти к выводу, что Петербург воспринимается зарубежными специалистами как полностью конкурентоспособное направление, как не только лишь «типично русский», но полностью европейский турцентр. А непредвзятый, посторонний взор на туристские способности Петербурга в очередной раз обозначил диапазон вопросов, которые нужно решать, чтоб инкаминг приносил городку всю вероятную выгоду.

К слову, в этом году Комитет по туризму и RM Consultants планируют компанию еще 3-х фам-трипов для экспертов из Франции и Дании.

Просмотров: 262 | Добавил: contdingapo1983 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: